DEV Community

Cover image for Любая признания приносит свои плоды!
Islam Ibrakhimzhanov
Islam Ibrakhimzhanov

Posted on

Любая признания приносит свои плоды!

Сегодня мне пришла почта, мол вы признаны вашим руководством. Не знаю, как это действует на других, но меня сам факт, что я нахожусь в кругу внимания, дико радует. Радует то, что я что-то делаю и то, что я делаю приносит моему окружению пользу, и моё окружение благодарен за это. Те, кто работают со мной, знают меня не удивить вознаграждениями в виде финансовых премии или даров, Для меня реакция руководства будь то она положительная или отрицательная должна быть незамедлительной. Таким образом, я ощущает себя значимым: теперь я точно знаю, что моему начальству небезразличны мои достижения или промахи:)

Ведь мне достаточно того, что я приношу пользу и коллеги, родные, близкие люди знают это. Но согласитесь, приятно все же, когда тебя за это, за то что ты делаешь свою работу, благодарят. Кому не нравятся похвала а?:) Если преподнести умеренно, то всем наверное она нравится. Я пишу и делюсь этой радостью вовсе не показывая, мол смотрите у меня +1 лайк в копилку, а наоборот, среди моих друзей, коллег и тех с кем я имею взаимную подписку, есть владельцы собственных бизнесов, HR менеджеры, начальники и простые работяги как и я. Я хочу довести, хотя перефразирую показать вам, насколько это приятно для самого работника.

И да, не забывайте: Подчиненный, вклад которого в общее достижение не заметили или не оценили, не захочет «проявлять себя» в дальнейшем. Промежуточный результат – тоже результат! Стимулирование работников за маленькие успехи позволит ускорить достижение главной цели. Ведь не зря говорят, что похвала действует лучше наказания. Я рад, что Аллах дал мне возможность быть полезным и почувствовать себя полезным.

В последок добавлю два совета, которые мне помогают делать свою работу лучше и лучше.

Дома: Каждое утро, когда я собираюсь на работу прошу отца сделать дуа, он делая дуа говорит: Сынок, где бы ты не работал, чья бы не была б работа, всегда делай её с любовью. Если ты не хочешь работать, попроси отгул на день-два и отдыхай с любовью, а после выходи на работу с желанием, что ты сделаешь работу с полной отдачей. Не делай, работу лишь бы прошел день, заказ. Помни, может твоё руководство это не узнает, но Аллах все видит и ты получишь ровно то, что посеял.

А на работе, мне один раз сказали: Как ты будешь работать, зависит от твоей совести, но мы с тобой должны понимать, что нам платит Банк, и если мы будем делать свою работу качественно и надежно, банк будет в плюсе и соответственно в плюсе будем мы с тобой. Так что твой доход и отношение к тебе зависят только от тебя.

Вот вам явный пример, того, что мы в действительности пожмём, то что посеем. Всем плодотворных урожаев. Сейте с любовью друзья.
У меня все. Всем добра.

Top comments (0)