DEV Community

Cover image for Почему важно вести блог
Islam Ibrakhimzhanov
Islam Ibrakhimzhanov

Posted on

Почему важно вести блог

Добрый день бойцы, держите кулачок. Сегодня хочу поделиться мыслью, почему важно вести блог.

Я с 2012 года в ИТ, и услышал эту фразу впервые в 2016 году. Она звучала так: "Нужно делиться своими мыслями и показывать своё мастерство." Но в то время не обратил внимания на это, пропустил мимо глаз. Сейчас, чем больше читаю книгу и впитываю идеи других, я понимаю на сколько была важна эта фраза. Давайте чтобы вы точно поняли повторю:

Нужно вести блог делиться своими мыслями показывать своё мастерство

Во-первых - многие принимают это очень хорошо.
Им интересно как вы решаете ту или иную задачу. Как начинаете день в профессиональной жизни. Да им абсолютно наплевать на ваши успехи и вашу радость, но им интересен сам процесс как добиться этого. Люди жаждут красной таблетки как была в матрице. Вы протягиваете им таблетку и они выпив эту таблетку хотят попасть в другой мир, где много кайфа и бабла и они стоят возле своих целей.

Второе - это очень сильно мотивирует вас.
Если вы начнёте читать любую книгу про продуктивность, там пишут: "Вам нужна найти мотивацию". Пользуйтесь неисчерпаемый источник мотивации. Каждый кто ставит вам "лайк" каждый кто "подписывается" придаёт вам всплыв новых мотивации.

Поверьте, если вы думаете, что вы по натуре скучный человек - это не так:

  • Если взять наши отпечатки нет других идентичных нашему.
  • Если взять нашу общую физиономию, характер - не найдете сто процентного сходства.

Вы уникальны. Каждый из нас уникален.

Всегда найдутся те, кому интересно ваша деятельность. И не важно если вы любите песок и разбираетесь в нем лучше других?. В мире миллионы людей, которые интересуется подобным и жаждут того, кто разбирается в нем как вы. Любите песок? Отлично, расскажите о песке.

Не будем далеко ходить. Возьмите мою историю. Тут люди делятся, фишками в разработке, новостями в ИТ-сфере. Я то, что делаю? Я делюсь тем, что я люблю. Я люблю делиться мыслями, которые (тут важная часть) сам проживаю и получаю массы позитива. Я сразу жажду делиться этим, чтобы дать подобный кайф другим. И мне самое важное не получить миллионы лайков и признаниях сообщества(да признаю это приятно и мотивирует), но мной движет другое, если то, что я пишу поможет среди вас хотя бы одному - я добился цели.

Ещё самая лучшая идея, которая поможет вам двигаться. Не старайтесь сначала добиться идеализма. Идеалов не бывает, в нашей сфере всегда нужно держаться на плаву, всегда нужно учиться. Есть миллионы людей, которые думают что до вас 3-4 года. Так упростите им жизнь делясь своим опытом.

Наверное вы сейчас думаете "что пишет этот Узбек" я ведь буду терять драгоценное время, я скажу - это поможет вам в двух моментах:

1. Вы рассейте монотонность своей рабочей нагрузки в течение дня. Уделите пол часа на написание идей в блоге, а взамен ваш мозг все сбросит и вы вернетесь к задаче и она решиться с 60% вероятностью (как я говорил, я сначала на себя испытываю, потом советую)

2. Вы помогаете людям (все мы хотим спасать жизнь как супер-герои) люди помогают вам - жизнь как бумеранг. Любая помощь, которую вы оказываете кому-то вернется от другого в той же мере и в том же позитивном стиле и к вам.

Я очень поздно начал это дело мне сейчас 30, но у меня есть сегодняшний день пока я жив я могу начать. Я не хочу чтобы вы потеряли столько времени начните уже сегодня, сейчас и помните мы все уникальны.

Резюмируя: Принимайте вызовы с энтузиазмом, сохраняйте позитивное и ориентированное на рост мышление и наблюдайте, как Вселенная сговаривается, чтобы помочь вам достичь ваших целей!

Вместе мы сможем преодолеть любую проблему, которая встанет на нашем пути. И развить наш молодёжь лучше, чем мы.

Всех обнял, всем добра.

Top comments (0)