DEV Community

Cover image for Миф или реальность? Мы говорим чётко....
Islam Ibrakhimzhanov
Islam Ibrakhimzhanov

Posted on

Миф или реальность? Мы говорим чётко....

Я написал этот пост ещё в Январе

Но подумал мало фактов с одним блогом стоит ли вообще писать об этом и решил забить на эту историю, но недавно мы сидим на очередной ретроспективе с начальством и я слышу фразу "Нужно ладить с бизнесом, я понимаю у ай-тишников речь не развита так же гладко как у всех" Что простите? С какого перепуга? С чего вы решили, что этот так? А дальше уже решил, ну окей этот пост должен увидеть мир. Ибо я протестую. Мы(ай-тишники) говорим чётко и ясно, просто не всем и не всегда.
Нужно это заслужить:)

Дальше тот пост, который я писал в Январе:

Значит такое дело, я увидел блог какого-то чувака, он проходил собеседования и пишет следующие:

Ну и в конце-концов, показать свое умение элементарно связно говорить. У многих из ай-ти, глубоко ушедших в матрицу, с этим есть на самом деле определенные проблемы.

WTF? Откуда появляется такое? Я лично если считать с тех пор как я перешел из фриланса в офис, работаю уже более пяти лет и проработал с очень большой командой, и могу сказать, что это бред. Да, бред.
Теперь придержите дыхание, сейчас будет больно другим:
Я думаю мы стоим на третьем месте после журналистов и лингвистов по высказываю своих мысли в четко структурированном виде. Громкое заявление?). Окей, чтобы не балаболить привожу пример из реальной жизни. Я в неделю сижу около 10-ти колах с коллегами из разной части Средней Азии по работе фрилансе и разные члены из бизнеса, начальники бизнеса, учителя, продавцы и юристы и каждый спор приблизительно заканчивается так: Вот пусть ребята из ДИТ скажут, чтобы вы поняли. И тут мы закатав рукава резюмируем спор. А? Кто ж тут не может связать два слова? Но я подумал окей, раз такое появляется может где-то что-то есть. Ведь у нас есть народная пословица, "Без ветра - не будут шевелится ветки деревьев". Поспрашивал у коллег и друзей из интернета, знаете большинство ай-тишников (если ты с ними споришь или начинаешь что-то твердить) они отвечают: окей ты прав. Сечёте о чем речь? Они просто думают и говорят себе:

ну ладно он не понимает, то чего я говорю и чего я вижу, либо он не поймет если я начну объяснять, что тот объект просто не имеет поля с типом Clob, стоит ли это трату времени? да пошло оно лесом, у меня и так много тасков, которые я должен ещё закрыть, зачем мне с ним спорить или что-то разжёвывать.

Вот отсюда и возникает такое чувство будто многие из ай-ти не могут связать два слова. Вывод сделал такой: Они просто не хотят тратит время на споры.

Update: Теперь дополню, у меня было время подумать над этим ещё пару месяцев, я подозреваю почему у начальства такое видение, потому что они не умеют слушать?, я писал как это важно тут. Наверное поэтому многие из ай-ти не хотят что-то оспаривать и говорить "гладко"?

P.S На самом деле слава богу, в офисе где сейчас я работаю, все наоборот, мы можем спокойно прийти и высказать мнение, оспаривать тот или иной решение начальство и знаем что никакого предвзятой отношения не будет. У нас (туф-туф) чтобы не сглазить, ценят, когда ты имеешь своё мнение и оспариваешь её.

Top comments (0)