DEV Community

KseniyaAvtukhovich
KseniyaAvtukhovich

Posted on

Первый код

Что такое нейросеть

Грубо говоря, это сложная программа, состоящая из многих программ поменьше, которая может самостоятельно учиться разным вещам. Скажем, вы 50 раз показываете ей, как собирать пазлы c Белоснежкой, а новый, 51-й пазл, она собирает сама. Примерно так же устроено и творчество нейросетей.

Недавно, например, нейросеть научилась писать песни в стиле Егора Летова. Программа проанализировала корпус текстов «Гражданской обороны», выделила закономерности и на их основе составила собственные произведения. Подробнее о нейросетях можно почитать в наших карточках.

Дорога

Вечером второго дня я свернул в деревню Мшага под Великим Новгородом. Там я тоже нашёл заброшенный дом. Правда, местные жители пытались отговорить меня от того, чтобы ночевать в нём — потому что дом обрушивается. Но я не послушался и всё равно там спал. Вечером перед сном ко мне пришла женщина из деревни и принесла мне еду — гречку с котлетами, огурцы и помидоры. Я поел, почистил кровать, которая там стояла, постелил на неё спальный мешок и заснул.

Вдоль трассы М10 очень много мёртвых или полумёртвых деревень, где очень легко найти пустующий дом для ночлега

После того как я проехал Великий Новгород, дожди закончились, началась жара. На третий день я сильно сгорел и каждый день сгорал ещё сильнее — солнце припекало по свежим ожогам. Впрочем, к концу путешествия я к солнцу совсем привык.

Источники и гейзеры Камчатки

Поселок Малки

Поселок Малки

Малки – поселок в 132 км от Петропавловска-Камчатского. По местный меркам, далековато, поэтому если уж ехать, то, как минимум, на пару дней. А ехать, конечно, стоит. Малки – настоящий местный спа с горячими источниками посреди потрясающей красивой дикой природы.

Налычевская долина

Налычевская долина

Налычевская долина — народное название природного парка «Налычево». Со всех сторон она окружена вулканами, которые защищают долину от сильного ветра. В сезон здесь очень много грибов и ягод и погода стоит очень теплая, но я особенно люблю Налычевскую долину зимой.

Паратунка Поселок

Паратунка

Паратунка – санаторно-курортная зона с малоосвоенным туристско-рекреационным потенциалом. Паратунка славится своими термальными источниками, лечебной грязью, и прочими бальнеологическими возможностями!

Top comments (0)