DEV Community

MariannaKhanina
MariannaKhanina

Posted on

Подсветка кода при наличии символов из русской и английской кодировки в VS Code.

В VS Code установить расширение Highlight

Highlight расширение в списке расширений

Перейти в параметры

Путь до параметров VS Code

Через поиск найти настройки для Highlight расширения

Поиск расширения Highlight в списке параметров

В настройках найти пункт Regexes и в нем ссылку Изменить в settings.json

Местонахождение пункта Regexes в настройках расширения Highlight

В объект блока "highlight.regexes"

Как выглядит блок настроек для расширения Highlight в settigns.json

добавляем
“(\\b[A-Za-z]*[А-Яа-я][A-Za-z]*\\b)|(\\b[А-Яа-я]*[A-Za-z][А-Яа-я]*\\b)“: {
“color”: “#FF0000"
}

Пример получившегося блока настроек:
“highlight.regexes”: {
“(\\b[A-Za-z]*[А-Яа-я][A-Za-z]*\\b)|(\\b[А-Яа-я]*[A-Za-z][А-Яа-я]*\\b)“: {
“color”: “#FF0000"
}
}

Теперь если в имени переменной будут попадаться отдельные символы русской кодировки - она будет подсвечиваться красным

Пример подсветки переменной с вкраплениями символов разных кодировок

Top comments (0)