DEV Community

Egor Vorobey
Egor Vorobey

Posted on

06.10

Сегодня я должен был в 16:00 позаниматься немецким со своим преподаваталем, но у него не получилось, однако я и сам неплохо справился и потратил 2 часа на изучение. До этого я успел доделать домашку, дочитать 8 Kapitel Franz Kafka и обсудить его с гпт, вполне продуктивно

Так же я позанимался 2 часа английским. Большую часть времени я потратил на изучение грамматических тем и прошёл 10 Indifinite Pronouns 11. Much, many, a lot of, a little, a few. Остановился на 12 главе both, either, neither, each, every успел освоить грамматическую часть но не успел попрактиковаться.

Так же я потратил 1.5 часа на программирование и успел доделать большую часть из функций программы bank programm, но там есть ещё над чем работать

Top comments (0)