DEV Community

Cover image for О книге ReWork. Выводы.
Islam Ibrakhimzhanov
Islam Ibrakhimzhanov

Posted on

О книге ReWork. Выводы.

​Доброго дня работяги и держите кулачок. Такс теперь пришло время написать о книге ReWork, я пишу своё мнение только сегодня потому, что я решал более приоритетные задачи(я же научился этому из предыдущих книг).

Хотя и книга казалось бы направлена только для тех, у кого есть бизнес или кто хочет заниматься им. Я б советовал прочитать книгу тем, у кого есть дети(семья это тоже бизнес. Если ты != хороший папа === null, получишь пустоту вместо поддержки семьи). Кто работает в офисе, в фрилансе, чья работа зависит от графика с восьми до пяти или тем кто учиться. Потому что каждый получить свою порцию лакомого кусочка.

Я приведу полезные привычки или идеи, которые я начал применять в своей жизни после этой книги:

1. Чешать там, где у меня зудит. Раньше, если я видел какой-то курс или статью про улучшение продуктивности моей работы, я сразу же все забрасывал и записывался на курс, читал статьи. В итоге, я и курс не проходил и статьи не дочитывал, и основными делами отставал. Идея "чешите там, где у вас зудит" так я начал чётко ставить приоритеты. Я увидел статью, она прям "вау" ничего страшного: - сейчас у меня есть более приоритетные дела почешу позже. Так теперь произношу и спокойной душой занимаюсь делами.

2. "Значение имеет только то, что вы делаете, а не то, о чем вы думаете". У вас было такое, типа я думаю запушу в этом году когда выйду в отпуск такой-то сайт или такой-то продукт, а потом проходит месяц, два и вы видите точно такой же продукт. Потом начинаете всем говорить "ля, я до этого давно додумался, я б сделал круче". Я понял, круче мы б точно не сделали. Хватить ныть и думать, пока семь раз подумаем этот продукт или идея воплотиться в жизнь. Рассказывать сказки про, то что мы супер-марио, который спасёт принцессу - все умеют, только вот действуют не все.

3. "Делитесь своими рецептами". Показывать то, что мы умеем сейчас, совершенства никто не добьётся, всегда найдутся те, кто лучше нас, нужно сейчас показывать, что мы умеем, делиться рецептами своего успеха на данный момент. Благодаря этим двум пунктам, я начал активно вести в блог. Да может я не так силён как должно было б быть, но я показываю как добиться того результата, который имею я сейчас, а дальше по мере продвижения буду делиться другими успехами.

4. Если накосячили, идём и объясняем ситуацию. Раньше всегда, когда что-то в жизни, в работе происходило я пытался своими силами решить проблему и избегать извинений.
Сейчас если что-то пошло не так, иду и говорю - "уважаемые я накосячил, я сделал ошибку и нужно решать проблему" и к моему удивлению многие относятся к этому нормально, наоборот все пытаются тебе помочь и закрыть вопрос так чтобы тебе не влетело. Поэтому, если сделали ошибку лучше признаться и извиниться и искать пути решения вместе поверьте это сэкономит вам уйму времени.

5. Трудоголики — не герои. Они не берегут время, они просто сжигают его. Настоящий герой уже давно дома, он нашёл более быстрый способ завершить свои дела. Психологи говорят, если ты хочешь закрыть работу, то дай его тому, у кого много забот кроме работы. Он должен взять своих детей из детского сада, он должен поехать за женой, он должен купить домой продукты, он должен.... Такие люди ищут решение проблемы более чётче, чем другие. Они хотят закончить работу и заняться другими делами. Я сделал вывод, все что касается работы, я закрываю во время работы и оставляю там, дома я занимаюсь заботой воспитания детей, налаживания отношение с семьёй и соседями. Вы не поверите это очень приятно, я чувствую, что я выиграл в лотерею ещё 5 часов времени после работы. Попробуйте так же вам понравиться.

6. Действительно ли дело того стоит? Я раньше, если что то не получалось звонил и сидел тыкая на экран показывая друзьям, коллегам решения и это отнимало и моё и их время. Сейчас же начал избегать подобных мер, я сделал работу, перехожу к следующей и когда будет время тестирования если что-то не работает они мне выпишут и так я получу тот же результат но теперь без потери времени всех.

Резюмируя: Советую к прочтению. Тем более это займёт максимум день или два.

Top comments (1)

Collapse
 
ohmydi profile image
Info Comment hidden by post author - thread only accessible via permalink
ohmydi

Вот и я считаю, что сейчас можно особенно много времени экономить даже в бытовом плане, на кухне сейчас есть автоматическая кофеварка, чайник, посудомойка, вот прикупила относитально недавно роботов-пылесос Xiaomi kasla.ru/catalog/bytovaya_tekhnika... и еще больше времени на этом экономлю

Some comments have been hidden by the post's author - find out more