DEV Community

Ilya Siganov
Ilya Siganov

Posted on • Originally published at vk.com

ImageMagic эксперименты #1

Фуууф, ребята. Опоздал к пятнице сделать, так хоть 1 апреля выложу. На днях мне пришла странная идея-умножать картинки. Ну как матрицы, вы в курсе. Так вот, пришлось сегодня вечерком быстренько поверхностно изучить библиотеку ImageMagick для Си и написать на коленке прогу без очистки памяти и прочего.

Меняем местами.

Итак. Начинаем с простого - поменять RGB местами, например BRG или еще как. Оказывается это очень клево выглядит(да, такое в фотошопе наверное 10 лет назад есть).
Берём Марселину

Alt Text

Получили синенькую Марселину. Няяяя

Alt Text

Клевая тачка желтого цвета. Надо перекрасить.

Alt Text

Получилось круче, чем было.

Alt Text

XOR

Далее. По просьбам друзей впилил XOR. Но это совсем не интересно, результат вполне ожидаем.

Alt Text

XOR

Alt Text

Получаем после XOR.

Alt Text

Очевидно это просто наложение картинок. Ну так немного вещественно.

Вычитание.

Подумал я после XOR — А что если вычитать цвета? Получилось еще вещественнее.

Alt Text

Умножение.

И таки да. быстро написав построчечное умножение матриц, умножил картинку саму на себя. Ожидания оправдались. ПОЛУЧИЛОСЬ ШЕДЕВРАЛЬНО.

Берём квадратную картинку, для простоты. И умножаем на саму себя.

Alt Text

Результат умножения картинки саму на себя. Черт возьми, да это же офигенно. Я давно не видел такой игры цвета и формы. Как изящно верх картинки косплеет под баркод. Ах.

Alt Text

Исходники.

И те кто хочет обхаять мой код. Сказать чтобы я проч шел с программирования вот исходник: https://gist.github.com/senior-sigan/5285689.

Top comments (0)