DEV Community

потик
потик

Posted on

Находки по разработке 3

  • Главное: сделал подборку любых Python пакет
  • DuckDB - штука, позволяющая писать SQL запросы для не SQL баз, а простых данных типа csv, json, pandas-dataframe
  • dbeaver - опенсурсная sql ide - альтернатива Database tools в PyCharm
  • Кстати, у меня закончилась учебная лицуха PyCharm, которую я продлевал еще несколько лет после окончания уника, потому что что-то произошло 24 февраля, и JetBrains приостановил учебные лицухи
  • formkit - у Vue-шной либы для формочек скоро релиз версии 1.0 - в честь этого они вечеринку затеяли и крутой лендос - что нового будет в версии 1.0 - узнаем 1 сентября
  • GIL уберут из Python - просто хайповая новость
  • Прикол: pydantic ищет офис в Турции - так охуеваю с того что опен-сус библиотека может вылиться в стартап
  • melt-ui - в копилку ui-китов для svelte прибыло
  • и снова sql-дроч на typescript - почему у меня это вылазиет (и почему я это лайкаю) я хз
  • sticky-scroll в vscode - выглядит прикольно, можно проголосовать чтобы в webstorm добавили
  • .env поддержка в Nodejs - когда штуки, которые ты используешь в каждом проекте появляются в std - это кайф
  • https://weekly-vue.news/ - прикольный сайтец с новостями про Vue
  • Что ни день, то новая ии-моделька для написания кода

Мотивашка

Top comments (0)